суббота, 6 сентября 2008 г.

Поп-хит-парад ГАЛАКТИКА 1991 год



Бит-рейт 192

Сторона 1.
01. Группа "Комбинация" - American Boy.
02. Группа "Купе" - Королева двора.
03. Виктор Салтыков - Алиса в стране чудес.
04. Вадим Усланов - Танцы на воде.

Сторона 2.
05. Группа "Любэ" - Атас
06. Светлана Разина и группа "Фея" - Ты будешь мой.
07. Группа "А-Студио" - Сезон дождей.
08. Владимир Маркин - Домовой.
09. Наташа Королева - Первый поцелуй.

Продюсеры: В.Якушенко, О.Гробовников.

SINTEZ RECORDS, 1991

Записи студий МДМ, "Звук", ТрД.
Всесоюзная студия грамзаписи.
Производственная фирма "РиТонис".



Ссылка  Яндекс Диск

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам большое! выкладывайте побольше и с максимальным битрейтом!

skameikin комментирует...

Бит-рейт 192 - это то, что я делал года два назад. Сейчас я делаю с бит-рейтом 320. Так что, там где я пишу 192 - это мои первые шаги в оцифровке.