пятница, 24 октября 2008 г.

Вокально-инструментальный ансамбль "Самоцветы" 1973 год



Сторона 1.
01 - Горлица. (О.Иванов - С.Кирсанов)
02 - За того парня. (М.Фрадкин - Р.Рождественский)
03 - Чернобровая дивчина. (Р.Мануков - Т.Сашкр)
04 - Верба. (Э.Ханок - Ю.Рыбчинский)
05 - Там, за облаками. (М.Фрадкин - Р.Рождественский)

Сторона 2.
01 - Мой адрес - Советский Союз. (Д.Тухманов - В.Харитонов)
02 - Чарiвна бойкiвчанка. (А.Сердюк - М.Воньо)
03 - Налетели дожди. (Д.Тухманов - В.Харитонов)
04 - Увезу тебя я в тундру. (М.Фрадкин - М.Пляцковский)
05 - Не повторяется такое никогда. (С.Туликов - М.Пляцковский)

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка     Яндекс Диск




1 комментарий:

Геннадий Леонидович комментирует...

Есть еще моно версия

САМОЦВЕТЫ. 1973 - ПЕСНЯ МОЯ, ПЕСНЯ

Мелодия 33Д 034227-28
Страна: СССР
Выпущен: 1973
Жанр: ВИА
mp3 320 кбит/сек. Mb
Продолжительность:

СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1
01. Песня моя, песня (О.Иванов-П.Леонидов)
02. Горлица (О.Иванов-Кирсанов)
03. За того парня (М.Фрадкин-Р.Рождественский)
04. Снежинка (Ю.Саульский-П.Леонидов)
05. Чернобровая дивчина (Р.Мануков-Т.Сашко)
06. Верба (Э.Ханок-Ю.Рыбчинский)
07. Там , за облаками (М.Фрадкин-Р.Рождественский)

СТОРОНА 2
08. Мой адрес - Советский Союз (Д.Тухманов-В.Харитонов)
09. Чарiвна бойкiвчанка (А.Сердюк-М.Воньо)
10. Школьный бал (С.Дьячков-П.Леонидов)
11. Налетели дожди (Д.Тухманов-В.Харитонов)
12. Увезу тебя я в тундру (М.Фрадкин-М.Пляцковский)
13. Не повторяется такое никогда (С.Туликов-М.Пляцковский)

Вокально-инструментальный ансамбль "Самоцветы"

"Мелодия",
Всесоюзная студия грамзаписи.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок