суббота, 4 октября 2008 г.

Ирина Отиева с оркестром Олега Лундстрема - Музыка - любовь моя 1984 год



Сторона 1.
01 - Музыка - любовь моя. (О.Лундстрем - В.Уфлянд)
02 - Неповторимая весна. (А.Эшпай - Л.Дербенев)
03 - Папа, мама и я. (И.Якушенко - Я.Гальперин)
04 - Милая Элла. (К.Акимов - П.Грушко)

Солисты:
А.Беренсон - труба (2)
В.Преображенский - тенор-саксофон (3)

Сторона 2.
05 - Выбирайся кто как может. (Ч.Паркер)
06 - Мой милый Валентин. (Р.Роджерс - Л.Харт)
07 - Скоро. (Дж.Гершвин - А.Гершвин)
08 - Как долго длиться так могло. (Дж.Гершвин - А.Гершвин)

Солисты:
Г.Гречухин - тромбон (1)
В.Данилин - фортепиано (3, 5)
В.Колков - сопрано-саксофон (3)

Звукорежиссер Р.Рагимов. Редактор В.Рыжиков.
"МЕЛОДИЯ", 1985
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1984 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка   Яндекс Диск




Комментариев нет: