понедельник, 10 ноября 2008 г.

Поёт Янош Коош 1970 год


Сторона 1.
01 - Девочка у рояля. (Р.Ловаш - И.Сенеш)
02 - Танцуй слоп. (Обработка Я.Кооша - автор слов неизвестен)
03 - Я не сумасшедший. (Р.Ловаш - И.Сенеш)
04 - Одна ночь. (Обработка М.Чобо - А.Шоймош)
05 - Пожалуйста, сейчас можно смеятьсяю (Р.Ловаш - И.Сенеш)
06 - День рождения. (М.Молек - А.Шоймош)

Сторона 2.
01 - После меня - хоть потоп. (Р.Томшич - Ш.Холмоди)
02 - Не думай, что весь мир только твой. (Л.Сореньи - Я.Бруди)
03 - Веселый дедушка. (К.Ференц - А.Шоймош)
04 - Я люблю тебя. (Обработка Ш.Атилла - К.Вандор)
05 - Хенки-пенки. (Обработка П.Ференц - автор слов неизвестен)
06 - Черный поезд (Музыка и слова В.Гаваши)

Вокально-инструментальный ансамбль "Экспресс".

Апрелевский завод грампластинок

Ссылка   Яндекс Диск




Комментариев нет: