среда, 26 ноября 2008 г.

Ансамбль "Апельсин" - Apelsin 1980 год



Сторона 1.
01 - Иллюзия. (Т.ААре - О.Ардер)
02 - Этот напев (популярная песня - Х.Кяо)
03 - Рамы (Г.Крийк - О.Ардер)
04 - Шекспир (Г.Каянус - эстонский текст О.Ардера)
05 - Шарманка (музыка и слова Г.Крийка)

Сторона 2.
06 - Зеркала (Г.Крийк - О.Ардер)
07 - В числе пяти последних (Д.Долан - эстонский текст - П.Аймла)
08 - Корабль судьбы (М.Хаггард - Х.Кяо)
09 - Время не останавливается (Т.ААре - О.Ардер)

Состав ансамбля:
Т.Ааре - гитара, губная гармошка, мандолина
Г.Крийк - бас-гитара, ф-но
Я.Ардер - скрипка
А.Нуут - тромбон
М.Нууде - балалайка
И.Линна - гитара
Х.Кырвитс и Я.Кирс - ударные

Солисты:
Т.Ааре (1), Я.Ардер (2, 6), И.Линна (3-5, 7, 9), М.Нууде (8)
Х.Анико - альт-саксофон (1) и синтезатор (6)

Звукорежиссер З.Лайдре. Редактор Э.Пиллау.

"Мелодия", 1981
Таллинская студия грамзаписи. Запись 1980 года
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




3 комментария:

Валерий комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ира комментирует...

Здравствуйте!Спасибо за записи.
Можно ли вас попрасить что бы
вы мне на почтовый адрес прислали
фото второй стороны конверта
ансамбля АПЕЛЬСИН 1980.А то запись
эта у меня есть а скачивать из за
сканов при моей скорости и постоян
ному обрыву очень сложно.Заранее
ВАС блогодарю.Мой адресОтправляйте сообщения на адрес izhmaeva@mail.ru

Unknown комментирует...

Присоединяюсь.
Можно ли как-то получить скан второй стороны конверта?