четверг, 11 декабря 2008 г.

Автограф - Каменный край. 1989 год



Сторона 1.
01 - Город.
02 - О, мой мальчик.
(Группа "Автограф" - С.Патрушев)
03 - Я люблю. (Группа "Автограф" - В.Михалин)
04 - Странник. (Группа "Автограф" - С.Патрушев)

Сторона 2.
05 - Казенный демон.
06 - Колокол.
07 - Мастер.
08 - Камень.
(Группа "Автограф" - С.Патрушев)

Артур Беркут - вокал
Сергей Мазаев - вокал, саксофон
Александр Ситковецкий - гитары
Леонид Гуткин - бас-гитары
Виктор Михалин - барабаны, программирование
Руслан Валонен - клавишные инструменты, программирование

Продюсеры: Руслан Валонен и "Автограф"
Продюсеры: Рой Скотт и Майкл МакДональд (3)

Студия "Trax", Лос Анжелес, Калифорния.
Звукорежиссеры И.Замараев, Р.Валонен

ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1989
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись студии Московского Дворца молодежи, 1989
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1990

Ссылка  Яндекс Диск




1 комментарий:

Unknown комментирует...

и этот винил раздолбал мой старший брат... очень мне жаль было... хоть и было мне совсем не много.. 7 лет...