четверг, 8 января 2009 г.

Наша пластинка - Песни Вадима Гамалея. 1985 год



Сторона 1.
01. ВИА "Веселые ребята" - Наша песня. (М.Танич)
02. Николай Гнатюк - Здравствуй и прощай. (И.Шаферан)
03. Ксения Георгиади - Забудь. (Л.Ярмолюк)
04. Вахтанг Кикабидзе - Наверно, кажется (Я.Гальперин)
05. Группа "Земляне" - Цветок в письме. (В.Чернов)
06. Группа "Земляне" - Аттракцион. (Л.Ярмолюк)

Инструментальные ансамбли (2-4)

Сторона 2.
01. Группа "Земляне" - Я еду к тебе. (Я.Гальперин)
02. Ирина Отиева - Он и она. (Я.Гальперин)
03. Лев Лещенко - Помни. (Л.Дербенев)
04. Сергей Беликов и ВИА "Самоцветы" - Танцуй со мной. (Я.Гальперин)
05. Иосиф Кобзон - Наша пластинка. (Я.Гальперин)

Инструментальные ансамбли (2, 3, 5)

Редактор Б.Тихомиров
"Мелодия", 1985
Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1983-1984 годов.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




Комментариев нет: