среда, 11 февраля 2009 г.

Поет Анатолий Королев. 1970 год


Сторона 1.
01 - Парень с песней шел по свету. (Ю.Капетанаки и А.Тургель - В.Крутецкий)
02 - Крыши. (О.Фельцман - И.Шаферан)
03 - Ты для меня одна. (С.Пожлаков - Л.Лучкин)
04 - Солнечное чудо. (Ф.Брук - В.Крутецкий)
05 - О тебе поет мне ветер. (Н.Голещанов - В.Крутецкий)
06 - Невские моржи. (А.Броневицкий - С.Фогельсон)

Сторона 2.
01 - На взлет. (А.Пахмутова - С.Гребенников и Н.Добронравов)
02 - Чудо - это ты. (Я.Дубравин - М.Ромм)
03 - Этого мне только не хватало. (Э.Сломчинский - Я.Голяков и С.Ветров)
04 - Моя звезда. (Е.Карасик - В.Крутецкий)
05 - Любовь и Поклонная гора. (Э.Сломчинский - Ю.Погорельский)
06 - Вот я какой. (В.Дмитриев - Я.Голяков)
07 - Одиннадцатый маршрут. (В.Шеповалов - А.Ольгин)

Оркестр.
Апрелевский ордена Ленина завод. 1970 год

Ссылка   Яндекс Диск




Комментариев нет: