среда, 11 февраля 2009 г.

Звездное лето. Песни на стихи Ильи Резника. 1980 год



Сторона 1.
01. Алла Пугачева - Ты возьми меня с собой. (Э.Ханок)
02. ВИА "Эолика" - Я забыл твое лицо. (Р.Паулс)
03. Лили Иванова - Одна любовь. (Лили Иванова)
04. Ренат Ибрагимов - Шире круг. (Р.Паулс - Я.Петерс)
05. Алла Пугачева - Поднимись над суетой. (А.Пугачева)

Сторона 2.
06. Владимир Мигуля, ВИА "Земляне" - Земляничная поляна. (В.Мигуля)
07. Ирина Понаровская - Ты для меня. (Г.Фиртич)
08. ВИА "Красные маки" - Как тебя мне разлюбить. (В.Добрынин)
09. Ренат Ибрагимов - Все вернется. (Р.Паулс - Я.Петерс)
10. Алла Пугачева - Звездное лето. (А.Пугачева)

Редактор В.Рыжиков.
"Мелодия", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1980 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




Комментариев нет: