суббота, 14 марта 2009 г.

Владимир Кузьмин - Моя любовь. 1986 год


С60 25375 009

Сторона 1.
01 - Только ты и я. (В.Кузьмин - В.Гин)
02 - Влюбленный в музыку. (Музыка и слова В.Кузьмина)
03 - Ты, ты, ты. (Музыка и слова В.Кузьмина
04 - Моя любовь. (В.Кузьмин - Т.Артемьева)

Сторона 2.
05 - Еще вчера. (В.Кузьмин - Т.Артемьева)
06 - Я возвращался домой.
07 - Пристань твоей надежды.
08 - Автоответчик.
(Музыка и слова В.Кузьмина)

Ансамбль под управлением Владимира Кузьмина.
В.Кузьмин - вокал, гитара, клавишные инструменты, флейта, саксофон, компьютеры, аранжировка.
А.Степаненко - саксофон
А.Телегин - бас-гитара
А.Юдов - синтезаторы
В.Болдырев - ударные

Звукорежиссер А.Кальянов. Редактор А.Устин.
"Мелодия", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




1 комментарий:

Валерий комментирует...

Павел обязательно послушайте песню "Ты ты ты"
На 2:27 происходит тот самый возврат к действительности к которой я вас все вермя призываю.