суббота, 14 марта 2009 г.

Владимир Кузьмин - Ромео и Джульетта. 1987 год



С60 27991 004

Сторона 1.
01 - Ромео и Джульетта
02 - Долгая ночь.
03 - Блеск в ее глазах
04 - Когда меня ты позовешь.
(Музыка и слова В.Кузьмина)

Сторона 2.
05 - Музыка в моей душе. (В.Кузьмин)
06 - Похожа на мечту. (М.Танич)
07 - Я не звоню. (М.Танич)
08 - Вы так невинны. (В.Кузьмин)
09 - Некогда. (В.Кузьмин)
(Музыка В.Кузьмина)

Владимир Кузьмин и группа "Динамик".
Владимир Кузьмин и Алла Пугачева (9).
Звукорежиссер А.Кальянов. Редактор О.Глушкова.

"МЕЛОДИЯ", 1989
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись студии "Тон-сервис", 1987 год
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1989

Ссылка  Яндекс Диск

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хороший этот блог, полезный всем нам. Без этой музыки не прожить. Но все-таки что-то не в порядке: в пластинках марта 2009 году один канал звучит слабее другого, почти на нуле. Что-то случилось со звукоснимателем? Остальные ведь ранние оцифровки в порядке.
Извините за претензии. просто ради информации. А за все остальное - громадное спасибо, вернули меня в детство.

skameikin комментирует...

Спасибо за сообщение. Я уже написал, была проблема с усилителем. Сейчас исправил. С "Машине времени - 20" все будет нормально