воскресенье, 22 марта 2009 г.

Машине времени - ХХ. 1989 год



С60 31127 006 (2 пластинки)

Сторона 1.

Группа "Шанхай"
01 - Подожди. (Е.Маргулис - К.Покровский)
02 - Дороги наши разошлись. (Е.Маргулис - А.Романов)
03 - Вспомни. (Е.Маргулис - Д.Рыбаков)

Группа Петра Подгородецкого.
04 - Ах, что за луна. (П.Подгородецкий - А.Макаревич)

Группа "Скоморохи" и Александр Градский
05 - Скоморохи. (А.Градский - В.Сауткин)
06 - Лестница. (А.Лерман - Б.Баркас)

Сторона 2.

Группа "СВ" Алексея Романова.
07 - Солдат Вселенной.
08 - Научи меня жить.
09 - Дело дрянь.
10 - По дороге разочарований.
(Музыка и слова А.Романова)

Группа "Секрет".
11 - Ленинградское время. (Музыка и слова М.Леонидова, М.Фоменко)

Сторона 3.

Группа "Машина времени"
12 - Продавец счастья. (А.Кутиков - А.Макаревич)
13 - День гнева.
14 - Песня о капитане.
15 - Маски.
16 - Солдат.
17 - Право.
18 - Ты или Я.
(Музыка и слова А.Макаревича)

Сторона 4.
19 - Три окна.
20 - Герои вчерашних дней.
21 - Барьер.
22 - В круге света.
(Музыка и слова А.Макаревича)

Звукорежиссер А.Ветр. Редактор Н.Кацман.
ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1991
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись юбилейного концерта 27 мая 1989 года во Дворце спорта "Лужники"
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1991 год

Ссылка  Яндекс Диск




10 комментариев:

Валерий комментирует...

Поздравляю с победой над заваленным каналом!

Большое спасибо, очень рад, что все получилось. Теперь просто наслаждение - можно слушать в плеере. Зазвучало все отлично! А кстати что за вертушка? Наверное 001?

Естественный вопрос - есть ли надежда услышать уже выложенный материал в таком же качестве. А иначе дело - БЕДА!
НУ ОЧЕНЬ БЫ ПОПРОСИЛ.
В пределах разумного готов оплатить повторно проделанную работу.

Валерий комментирует...

Важное дополнение.
Я скачиваю ВСЕ!!!

skameikin комментирует...

Валерий, не беспокойтесь.
Я удалил заваленные ссылки. Буду переоцифровывать и заливать по новой.
А так, как это мне нравится, то делаю я всё это из интереса, а не из корысти. Прошу у всех прощения за этот брак, допущенный мною и спасибо всем, кто указал мне на это. Постараюсь побыстрей исправить.

Валерий комментирует...

Павел, с какой выкладки будете перезаливать?
Очень бы попросил АБС переделать.
И все же проигрыватель какой марки?

Валерий комментирует...

И Ваню Стойковича, пожалуйста.

skameikin комментирует...

Проигрыватель Sony PS-515/ Завтра постараюсь переделать ABC и Ваню

Валерий комментирует...

Опа, Sony PS-515 раритетик. Лет 30 - 40 уже, а как звучит!

Или я не прав на счет 30 - 40 ?!

skameikin комментирует...

Переделал и перезалил ABC и Ваню Стойкович. А Сонька наверное 80-х годов. Правда голову я поставил новую, Numark Groove Tools.

Валерий комментирует...

Большое спасибо.

yury комментирует...

Павел,расскажите,пож.о вертушке sony ps 515-серьезная вещь или скорее мыльница(конкретно-сколько весит кг?)С уваж.Юрий