суббота, 11 апреля 2009 г.

Лес Карлтон, Би Джииз, Зигфрид Валенди.



BTA 1470

Сторона 1.

ЛЕС КАРЛТОН

01 - Колелото. Колесо. (Ал. Грийн)
02 - Фз съм най-глупавиятю Я самый глупый. (Ал. Грийн)
03 - Тичай продължително. Бегай продолжительно. (Дж.Эдуард)
04 - Заклевам те. Заклинаю тебя. (Дж.Хоокинс)

БИ ДЖИИЗ

01 - Масачузетю Масачусетю
02 - Да бъдеш Джордж. Будь Джорджю
03 - Хари Брафт. Гари Брафт.

Сторона 2.

ЗИГФРИД ВАЛЕНДИ

01 - Кендидаю Кэндида. (Вейн, Левин)
02 - Лека нащ, Мария. Спокойной ночи, Мария. (Й.Цанков, Т.Михайлов и Б.Алексиев)
03 - Ке сара. Кэ сэра. (Милячи, Фонтана)
04 - Момчите, ти си. Девушка, ты моя мечта. (П.Бранонер) Сопр. вок. гр.
05 - Мадмоазел Нинет. Мадмуазель Нинет. (Хильдебрант, Винхауэр)
06 - Матилда. Матильда.
07 - Синьорита. Синьорина. (Хю Офрии, В.Брандин)

Сопр. секстет "Вечно зеленые" (4, 5, 6)

Балкантон
Made in Bulgaria

Ссылка   Яндекс Диск




7 комментариев:

Петр комментирует...

Добрый день Павел!
Огромное СПАСИБО!!!

vitcher комментирует...

Была у меня такая пластинка,но вот кто такой Лес Карлтон и откуда он- я так до сих пор и не знаю,в интернете о нем информации ноль

Generator комментирует...

Павел,огромное спасибо за ваш музыкальный блог!
Это золотое сердце моей юности!
Давно искал пластинку "Лес Карлтон, Би Джииз, Зигфрид Валенди." Перерыл весь интернет,но не тут-то было!
Но сегодня произошло Чудо!И Вы мне его подарили!Еще раз большое спасибо, и низкий Вам поклон за всю ту огромную работу на благо людям, которую Вы делаете,оцифровуя эти пластинки!

Анонимный комментирует...

Павел. Любая пластинка детства!!! Огромное спасибо!!!

Анонимный комментирует...

Опечатка - любИМая пластинка!!! Спасибо еще раз!!!

Анонимный комментирует...

Файл с рапиды удален :(
Нельзя ли перезалить или выложить на ftp ?
Спасибо

Анонимный комментирует...

Инф .есть,из Барбадоса