четверг, 7 мая 2009 г.

Кукеры. 1982 год.


ВТА 11043

Сторона 1.
01 - Агаду.
02 - Этот старый дом.
03 - У твоего порога.
04 - Здесь и там.
05 - Иди со мной.
06 - Жди меня.

Болгарский текст: Ж.Кюлджиева (1, 4), Пл. Басаров (2), Н.Захариева (3), Ив.Иванов (5, 6)
Аранжименты: Д.Драганов

Сторона 2.
01 - Японский мальчик.
02 - Несколько лет тому назад.
03 - О, Джули
04 - Нелли.
05 - Ты ли это.

Болгарский текст: Ж.Кюлджиева (1), Ст.Банков (2), Пл.Басаров (3), Д.Керелезов (4), Ив.Иванов (5)
Аранжименты: Д.Драганов

Recorded at the Bulgarian National Radio between September 12-16 1982
The Koukeri are:
Ivan Ivanov - guitar, vocals
Nelly Yankova - Keyboards, vocals
Danail Draganov - guitar, keyboards, vocals
Plamen Bassarov - bass-guitar, vocals
Stefan Popov - drums, vocals

Balkanton
Made in Bulgaria

Ссылка  Яндекс Диск




3 комментария:

Dmitrich комментирует...

Не перестаю удивляться Вам. Как удалось сохранить всё это богатство.

skameikin комментирует...

А я не разрешал их трогать и говорил, чтобы о том, чтобы выбросить, никто бы и не думал. А так как меня в семье любят, то мою просьбы выполнили.

Dmitrich комментирует...

ВООООт...Это главное,что бы любили !!! Моя первая,когда мы с ней расходились снесла часть коллекции на задний двор..Очевидцы говорили,что горел винил очень хорошо,только коптил очень. А ещё потрава на даче была..Но немного осталось.