пятница, 29 мая 2009 г.

Эстрада социалистических стран 2. 1979 год



Стерео С60 12237 - 8

Сторона 1.
01 - Всегда мало времени. (Миклош Малек - Тони Шаймош)
02 - Наш вечер. (Музыка и слова Тони Шаймоша)
Ансамбль "Экспресс" (Венгрия)
03 - Трава. (А.Иосифов - П.Матев)
04 - Ищу я первую любовь. (А.Иосифов - П.Матев)
Эмил Димитров (Болгария)
05 - Слова. (И.Хорват - И.Урезничек)
06 - Одуванчик. (Я.Лайфер - А.Коршан)
Марцела Лайферова (ЧССР)

Сторона 2.
07 - Я хочу быть с тобой. (Х.Мокулеску - М.Максимилиан)
М.Михай (Румыния)
08 - Пой со мной. (Ж.Керештели - О.Ротару)
Ж.Матей (Румыния)
09 - Прекрасная ночь. (Е.Кшеминский - А.Кавецкий)
10 - Конец дружбы. (Е.Кшеминский - Я.Томаш)
Ансамбль "Но То Цо" (Польша)
11 - Прелестная виолончелистка. (А.Зелинский - В.Миннарский, русский текст Г.Хила)
12 - Горец. (А.Зелинский - М.Ясне)
Ансамбль "Скальды" (Польша)

"Мелодия", 1979 год
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




1 комментарий:

Unknown комментирует...

вот меня заинтересовали 2 песни "Но То Цо". Знаю, что они выходили на номерном альбоме (там, где не "Червона Рута"), но ТОТ альбом был в моно-записи, а здесь на сборнике эти песни в стерео. Так ли это? И можно было бы выложить их отдельно, если они все-таки стерео?