понедельник, 22 июня 2009 г.

"Орэра" - Песни народов мира. 1971 год



Моно Д 029741-2

Сторона 1.
01 - Сулико (грузинская народная песня)
02 - Снова и снова. (Б.Кемпферт). Г.Надирашвили
03 - Девушка из Гуантанамо (кубинская народная мелодия, Х.Марти) Р.Бардзимашвили
04 - Колыбельная из оперы "Порги и Бесс" (Дж.Гершвин). В.Кикабидзе
05 - Я люблю Париж. (К.Портер)
06 - Возьми мою любовь. (Донида). Р.Бардзимашвили

Сторона 2.
01 - Не жалею, не зову, не плачу. (Г.Пономаренко - С.Есенин) З.Яшвили
02 - Помирись (турецкая народная песня). Р.Бардзимашвили.
03 - Прощальный вальс. (Л.Рид) Г.Надирашвили
04 - На берегу моря (иранская народная песня). Р.Бардзимашвили
05 - Анжела. (Дж.Моранди) В.Кикабидзе
06 - Моя песня. (Ч.Чаплин) Н.Брегвадзе
07 - День за днем (английская песня)

Всесоюзная студия грамзаписи.

Ссылка  Яндекс Диск




2 комментария:

nichrus комментирует...

Огромное СПАСИБО! У меня эта пластинка есть без обложки, а вот состояние аналогичное, если не хуже -:(
PS. А пластинку "Иверии", где они спели две песни "Урии Гип" ("Sunrise" и "July Morning"), мне в своё время не вернули. Если есть - большая просьба опубликовать.

skameikin комментирует...

Пластинки того времени обычно проигрывали на моно проигрывателях. Поэтому они так запиливались. Иверии с такими песнями у меня нет