понедельник, 27 июля 2009 г.

Грег Бонам и вокальный дуэт "Липс" в Москве. 1978 год



С60-11121-22

Запись из Государственного Центрального концертного зала.

Сторона 1.
01 - Куда меня уводит музыка. (Музыка и слова Н.Седака)
02 - Памяти Элвиса Пресли. (Музыка и слова Ч.Берри)
03 - Фигаро. (Музыка и слова Т.Хиллера, Л.Шеридана, М.Ли)
04 - Анджело. (Музыка и слова Т.Хиллера, Л.Шеридана, М.Ли)
05 - Глупые песенки о любви. (Музыка и слова П.Маккартни)
06 - Ты ушла. (Музыка и слова С.Лаудена)

Грег Бонам и вокально-инструментальный ансамбль "О'Кей"

Сторона 2.
01 - Хаббл-Баббл. (М.Берри - Г.Шапер)
02 - Я пойду за твоей музыкой. (Музыка и слова Т.Чауса)
03 - Когда ты нужен мне. (Музыка и слова Л.Сейера)
04 - Я чувствую песню. (Л.Берг - Г.Закриссон)
05 - До свидания. (Музыка и слова С.Лаудена)

Вокальный дуэт "Липс" и вокально-инструментальный ансамбль "О'Кей".

Звукорежиссер Ю.Гриц. Редактор В.Фоменко.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. 1978

Ссылка  Яндекс Диск




2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ой, спасибище! Сбылась мечта идиота, уже думал, что никогда больше не услышу. В своё время безбожно эксплуатировал пластинку, записывая домашние "авангардные" магнитоальбомы :))

Вячеслав комментирует...

Я не фанат этой записи. Но у меня есть эта пластинка - запись из концертного зала.
Готов ее продать.