вторник, 28 июля 2009 г.

ВИА "Синяя птица" - От сердца к сердцу.. 1978 год



Стерео С60-10865-6

Руководители РОБЕРТ и МИХАИЛ БОЛОТНЫЕ.

Сторона 1.
01 - От сердца к сердцу. (В.Лозовой - И.Машбаш, перевод В.Твороговой)
02 - Это ошибка. (Я.Френкель - И.Шаферан)
03 - Не обещай меня любить. (А.Днепров - В.Харитонов)
04 - Купи мне шарик. (С.Дьячков - Ю.Цейтлин)
05 - Желтый зонтик. (Г.Гаспарян - Н.Олев)
06 - Не забывается, что не сбывается. (Б.Ривчун - В.Семернин)

Сторона 2.
07 - Между мною и тобою. (В.Добрынин - Л.Дербенев)
08 - Неужели. (В.Семенов - Н.Шумаков)
09 - Мы ведем дороги. (Я.Френкель - В.Харитонов)
10 - Хочешь, я стану дождиком. (Т.Ефимов - С.Каминский)
11 - Не узнаешь. (А.Днепров - В.Харитонов)
12 - Урок сольфеджио. (Кациопанасис - русский текст В.Лугового)

"Мелодия", 1978
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




Комментариев нет: