вторник, 18 августа 2009 г.

Пол Анка. 1978 год


Стерео С60-10853-54

Сторона 1.
01 - Мой ребенок. Having My Baby. (P.Anka)
02 - Единственная любовь. One Man Woman/One Woman Man. (P.Anka)
03 - Проснись. Wake Up. (P.Anka)
04 - Подайте вина. Bring The Wne. (P.Anka - J.Harris)
05 - Времена нашей жизни. Time Of Your Life. (R.Nichols - B.Lane)

При участие Одайа Коутс (2)

Сторона 2.
01 - Я не могу заснуть. I Don't Like To Sleep Alone. (P.Anka)
02 - Дай мне узнать тебя. Let Me Get To Know You. (P.Anka)
03 - Нет ничего сильнее нашей любви. There's Nothing Strong Than Our Love. (P.Anka)
04 - Папа. Papa. (P.Anka)
05 - Я приду в любое время. Anytime (I'll Be There). (P.Anka)

При участии Одайа Коутс (3)
На английском языке.

Изготовлено по лицензии фирмы United Artists Records Ltd, США.
"МЕЛОДИЯ", 1978
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск

3 комментария:

igo1981 комментирует...

Хорошая пластинка, спасибо.
Уважаемый Павел, нет ли у Вас в
коллекции пластинок: "Francis Goya - Symphony Of Love" и "Франсис Гойя в Москве"? Они тоже выходили на "Мелодии"

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Павел :)
Спасибо Вам за выкладываемые Вами виниловые пластинки :) Очень это полезное дело :)
Была у меня в детстве виниловая пластинка "Странная женщина" песни Ларисы Рубальской. был бы рад. если бы Вы ее выложили, если она у Вас есть.
Спасибо, с уважением Павел Алюков, Ленинградская область, г. Подпорожье.

lefff5 комментирует...

Спасибо. Новости около 9 лет, а скачалось без проблем. Слушаю