вторник, 13 октября 2009 г.

Поет Далида. 1980 год



Стерео С60-13515-16

Сторона 1.
01 - Salma ya Salama.
02 - Как мы живем. Notre facon de Vivre.
03 - Ты признался мне в любви. Tu m'us declaire L'amour.
04 - Мой брат солнце. Mon frere le soleil.

Сторона 2.
01 - Когда умолкнут скрипки. Quand s'arretent les violons.
02 - Каждый раз я верю в это. A chaque fois j'y crois.
03 - Помни... (Это было давно). Remember... (C'etait loin)
04 - Я подожду. J'attendrai.

На французском языке.
Изготовлено по лицензии фирмы Ariola-Eurodisc GmbH, Мюнхен.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




1 комментарий:

Konst комментирует...

Ой! Извините флуд будет наверное!
Сразу подряд две такие красавитцы ( как внешне так и по песням) выложены! Замечательно - я пока слышал только как MP3 но не с винила... Очень интересно будет послушать, особенно Лир!