четверг, 2 сентября 2010 г.

Владимир Высоцкий - ...Хоть немного еще постою на краю... 1987 год



Стихи.

Стерео С60 25427 003 (комплект из 2-х пластинок)

ПЛАСТИНКА 1.

Сторона 1.
01 - Песня о новом времени. (Владимир Высоцкий, пение)
02 - Пожары. (И.Золотухин)
03 - Если где-то в глухой, незнакомой ночи... (А.Демидова)
04 - Песня о конце войны. (В.Золотухин)
05 - Он не вернулся из боя. (В.Высоцкий, пение)
06 - Из дорожного дневника. (В.Абдулов)
07 - Песня о Земле. (В.Высоцкий, пение)

Сторона 2.
01 - Мне судьба - до последней черты, до креста... (Л.Филатов)
02 - Горизонт. (В.Высоцкий, пение)
03 - Баллада о времени. (Л.Филатов)
04 - Я не люблю. (В.Смехов)
05 - Люблю тебя сейчас... (Л.Филатов)
06 - Мне каждый вечер зажигает свечи... (В.Золотухин)
07 - Я все вопросы освещу сполна... (В.Абдулов)
08 - Кто-то высмотрел плод, что неспел... (В.Высоцкий, пение)

Аранжировки Константина Казанского (2, 8)

ПЛАСТИНКА 2.

Сторона 1.
01 - Канатоходец. (А.Демидова)
02 - Песня певца у микрофона. (В.Высоцкий, пение)
03 - Маски. (А.Демидова)
04 - Енгибарову от зрителей. (В.Абдулов)
05 - Мой Гамлет. (А.Демидова)
06 - Истома ящерицей ползает в костях... (В.Высоцкий, пение)
07 - Поэтам и прочим, но больше поэтам. (В.Абдулов)

Аранжировки Константина Казанского (2, 6)

Сторона 2.
01 - Я бодрствую, но вещий сон мне снится... (В.Золотухин)
02 - Охота на волков. (В.Высоцкий, пение)
03 - Штормит весь вечер и пока... (А.Демидова)
04 - Упрямо я стремлюсь ко дну... (В.Золотухин)
05 - Чту Фауста ли, Дориана Грея ли... (В.Абдулов)
06 - Кони привередливые. (В.Высоцкий, пение)
07 - Памятник. (Л.Филатов)

Аранжировка Константина Казанского (2)

Звукорежиссер О.Гурова. Редактор Т.Тарновская.
"МЕЛОДИЯ". 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 года
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка    Яндекс Диск




Комментариев нет: