четверг, 25 июля 2013 г.

Karel Gott - Karel Gott'77




Stereo 1 13 1908 ZA

Side 1.
01 - Citim. Feeling. (Albert Morris - Zdenek Borovec)
02 - Muj Adresar. (Josef Kolin - Frantisek Rebicek)
03 - Smula Smulu Ma. (Ladislav Staidl - Frantisek R. Cech)
04 - Ja Lasku Z Basni Znam. (Angelo Michajlov - Frantisek R. Cech)
05 - Ja Si Najmu Altan. (Ivory Joe Hunter - Zdenek Borovec)
06 - Vazka Zimomriva. (Karel Svoboda - Jiri Suchy)

Side 2.
07 - Ja Jsem Vsech Roztrzitych Kral. (Ladislav Staidl - Frantisek R. Cech)
08 - Kdo Ted Ma Te Rad. (Bohuslav Ondracek - Zdenek Borovec)
09 - Nevinna. (Ladislav Staidl - Zdenek Borovec)
10 - Mam Zlatej Dul. (Karel Svoboda - Jiri Suchy)
11 - Jsou Svatky. (Scott English - Richard Keer, Zdenek Borovec)
12 - Vodopad. (Karel Svoboda - Jiri Suchy)

Nahrano v Dubnu-Cervnu v Prazkem Studiu Mozarteum
SUPRAPHON
Made in Czechoslovakia

Ссылка   Яндекс Диск




Комментариев нет: