пятница, 20 декабря 2013 г.

Воскресение - Мы Вас любим 2012





Сторона А.
01 - Есть у меня. (А. Романов - А. Романов)
02 - Я тоже был. (А. Романов - А. Романов)
03 - Мчится поезд. (А. Романов - А. Романов)
04 - Сколько было звезд. (Е. Маргулис, А. Романов - А. Романов)
05 - Я ни разу за морем не был. (А. Романов - А. Романов)

Сторона B.
01 - Последняя любовь. (А. Романов - А. Романов)
02 - Вера, Надежда, Любовь. (А. Романов - А. Романов)
03 - Радуюсь. (А. Романов - А. Романов)
04 - Делай свое дело. (А. Романов - А. Романов)
05 - В жизни, как в темной чаще. (А. Романов - А. Романов)

Сторона С.
01 - Все сначала. (А. Романов - А. Романов)
02 - Мне говорили. (А. Сапунов - А. Бутузов)
03 - Дороги наши разошлись. (Е. Маргулис - А. Романов)
04 - Друзьям. (А. Романов, А. Макаревич - А. Романов, А. Макаревич)
05 - Снилось мне... (А. Романов - А. Романов)

Сторона D.
01 - Я привык бродить один. (А. Романов - А. Романов)
02 - Баба. (А. Романов - А. Романов)
03 - По дороге разочарований. (А. Романов - А. Романов)
04 - Кто виноват?  (А. Романов - А. Романов)

Концерт состоялся в ГЦКЗ "Россия" 16 июня 1994 года

Алексей Романов - вокал, гитара
Андрей Сапунов - вокал, гитара, бас-гитара
Евгений Маргулис - вокал, гитара, бас-гитара
Алексей Макаревич - гитара
Михаил Шевяков - барабаны, перкуссия

Bomba Music 2012

Ссылка   Яндекс Диск





Комментариев нет: