среда, 2 июля 2014 г.

Венгерская эстрада






СТЕРЕО  33 С  90 - 06291-2

Сторона 1.
01 Ансамбль "Фонограф" - Кенгуру (Л. Серени - Я. Броди)
02 Жужа Конц и ансамбль "Фонограф" - Я люблю тебя (Л. Толшвай - Я. Броди)
03 Ансамбль "М7" - Нет никаких слов (П. Тардош - Е. Хусар)
04 Магди Боди и ансамбль "М7" - Куда ты идешь (П. Тардош - Е. Хусар)
05 Ансамбль "Локомотив ГТ" - Дама ночи (Т. Сомло - А. Адамиш)
06 Ансамбль "Шкорпио" - Проведи меня через ночь (К. Френрейс)

Сторона 2.
01 Ансамбль "Бергенди" - Выключаю нервную систему (Н. Латзин - Ф. Демьен)
02 Ансамбль "Гемини" - В ту ночь в субботу (А. Марко - П. Тардош)
03 Джон Делуша и ансамбль "Гемини" - Скажи мне что-нибудь хорошее (Дж. Делуша -          П. Тардош)
04 Шарольта Залатнаи и ансамбль "Генерал" - Приходи один (П. Тардош - Е. Хусар)
05 Ансамбль "Генерал" - Сколько раз ты сказал (П. Тардош - Е. Хусар)

Изготовлено по лицензии фирмы "ХУНГАРОТОН", ВНР
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка   Яндекс Диск

Комментариев нет: