вторник, 27 октября 2015 г.

Поет Рафаэль (1) 1974





Стерео  33 С  04603-4

Сторона 1.
01 - Только я.
02 - Песня труда.
03 - Моя жизнью
04 - Casi, Casi.
05 - Когда тебя нет.
06 - Я был влюблен.

На испанском языке

Сторона 2.
01 - Поговорим о любви.
02 - Закат солнца.
03 - Все девушки мне нравятся.
04 - Ночь.
05 - Мужчины тоже плачут.
06 - Песня барабанщика.

На испанском языке

Лицензия фирмы "Испавокс" (Испания)
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Прошу меня извинить, но на пластинке были перепутаны пятаки (на 1-й стороне - пятак
второй и наоборот) Такое бывало у фирмы "Мелодия". Исправлено и ссылка перезалита.

Ссылка  Яндекс Диск

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Дорогой и глубокоуважаемый Скамейкин, огромное спасибо Вам и земной поклон за Ваши диски. Я давно потерял счет тем из них, которые я скачал и регулярно слушаю по дороге на работу и с работы. Многие я знаю давно, и они у меня даже есть, но переводить винил в цифру я не могу. Треск, как правило, не слишком мешает: я же советский человек, к старым пластинкам привык с детства.Это не только отличная музыка, это еще и память. И моя персональная память, и память поколения.

Давно хотел Вам всё это написать, но стеснялся. А теперь есть конкретный повод. С одной из песен Рафаэля (http://skameikin.blogspot.co.il/2015/10/1-1974-1.html) случилась накладка. Вторая сторона, 3-й трек пропущен. это песня "Все девушки мне нравятся" (Todas las chicas me gustan). сам-то я ее прекрасно помню, от первой до последней ноты. Но если Вы ее восстановите - может, ещцо кто-то вспомнит и порадуется.

Всего Вам самого лучшего. Пусть жизнь Вам улыбается так же часто, как улыбаемся мы благодаря Вашей онлайн-коллекции. То есть раз по десять в день. Или по сто десять, вот так: :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

skameikin комментирует...

Большое спасибо! Проверю и исправлю. Извините за ошибку.