четверг, 22 октября 2015 г.

Вадим Козин - Старинные романсы и песни 1985





МОНО  М 60 46669 007

Сторона 1.
01 - Осень (В.Козин - Е.Белогорская и В.Козин)
       Танго-ансамбль п/у Я.Хаскина
02 - Мой костер (Ф.Садовский - Я.Полонский)
       Гавайский ансамбль п,у Б.Крупышева
03 - Жалобно стонет (Д.Михайлов - А.Пугачев)
       И.Орлов, К.Дубов, гитары
04 - Смейся, смейся громче всех (обр. В.Козина - Я.Ядов)
       Д.Ашкенази, фортепиано
05 - Нищая (А.Алябьев - П.Беранже, перевод Д.Ленского)
       М.Воловац, фортепиано
06 - Прощай, мой табор (Б.Прозоровский - В.Маковский)
        Гавайский ансамбль п,у Б.Крупышева
07 - Любушка (В.Козин - Я.Ядов)
       Танго-ансамбль п/у Я.Хаскина

Сторона 2.
01 - Снился мне сад (Б.Борисов - Е.Дидерихс)
       Ансамбль п/у Я.Хаскина
02 - Газовая косынка (Б.Прозоровский - М.Козырев)
       А.Покрасс, фортепиано
03 - Всегда и везде за тобою (музыка и слова С.Герделя)
       И.Ром-Лебедев, В.Поляков, гитары
04 - Я люблю вас так безумно (Я.Пригожий, обр. В.Козиной-Ильинской - Ю.Адамович)
       Д.Ашкенази, фортепиано
05 - Дружба (В.Сидоров - А.Щмульян)
       Гавайский ансамбль п,у Б.Крупышева
06 - Калитка (А.Обухов - А.Будищев)
       И.Ром-Лебедев, В.Поляков, Р.Мелешко, гитары
07 - Восемнадцать и девятнадцать (Д.Ашкенази - В.Масс)
       Д.Ашкенази, фортепиано; Я.Хаскин, аккордеон
08 - Маша (В.Сидоров - В.Козин, Е.Иванова)
       М.Воловац, фортепиано; Я.Хаскин, аккордеон

"МЕЛОДИЯ"   1985
Всесоюзная студия грамзаписи
Реставрация пластинок с 1937 - 1940 гг.
Московский опытный завод "Грамзапись"

Ссылка   Яндекс Диск

Комментариев нет: