понедельник, 19 сентября 2016 г.

В гостях у кукол 1983





МОНО   М50 - 44863-4

СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОГО
БОЛЬШОГО ТЕАТРА КУКОЛ

Сторона 1.
Поросенок Чок.
Песни из спектакля (Я. Вайсбурд - Я. Рохлин)

Здравствуйте! - артисты театра
Песенка Чока - Л. Донскова
Песенка Волка - В. Корзаков

Золушка
(Евг. Шварц, музыка Я. Вайсбурда)

Золушка - Н. Карева
Фея, песня Золушки - Л. Донскова)

Часы с кукушкой
(С. Прокофьева, музыка Я. Вайсбурда, стихи Я. Рохлина)

Кукушка - Л. Донскова
Кукушата - Н. Никифорова, К. Голубева
Волк - В. Корзаков

Слоненок
(Г. Владычина - музыка Я. Вайсбурда)

Слоненок - В. Мартьянов
Лев - В. Маслов

Сторона 2.
Мальчищ-Кибальчиш
(А. Гайдар, музыка Я. Вайсбурда, стихи К. Рыжова)

Мальчиш-Кибальчиш - В. Киселева
Красный Всадник - И. Альперович
Отец Мальчиша - Б. Сударушкин

Мистер Твистер
(С. Маршак, музыка И. Цветкова)

Мистер Твистер - И. Альперович
Песня "Реклама Кука" - В. Кукушкин, В. Мартьянов, 
                                              И. Альперович и артисты театра

Сказка про Емелю
(Б. Сударушкин и В. Сударушкин, 
музыка А. Колкера, стихи К. Рыжова)

Емеля - В. Корзаков
Царевна Несмеяна - Л. Донскова
Лошадь, Собака, Петух, Царь, Бояре - артисты театра

Ведущая - И. Бочанова

"МЕЛОДИЯ"   1983
Ленинградская студия грамзаписи. Записи 1964 - 1975, 1982 гг.
Ленинградский завод грампластинок

Ссылка   Яндекс Диск


Комментариев нет: