четверг, 25 сентября 2008 г.

Александр Зацепин, Леонид Дербенев - Музыка из к-ма "Узнай меня" 1980 год



Сторона 1.
01 - Узнай меня.
02 - Знаю, что ты придешь
03 - Ты поверь, поверь.

Сторона 2.
04 - Надо спешить.
05 - Мода.
06 - Молодость.
07 - Колесо судьбы.

Татьяна Анциферова (1,3); Ксения Георгиади (7).
Группа "Аракс". Руководитель Сергей Рудницкий.

Звукорежиссер Т.Павлова. Редактор В.Рыжиков.

"Мелодия", 1981
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1980 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка    Яндекс Диск




2 комментария:

вадим комментирует...

Уважаемый Павел! Мне очень понравился Ваш блог, как узнал о нём, регулярно в него заглядываю! Хочу Вас поблагодарить за то, что Вы здесь делаете! Это только кажется, что сейчас на CD можно найти всё, что угодно. Благодаря Вам, многие музыкальные произведения и их исполнения сохраняются в актуальной культуре. Всё это относится и к диску песен Александра Зацепина и Леонида Дербенёва из к\ф "Узнай меня".Сегодня этим песням и их исполнителям уделяется явно не то внимание, которого они заслуживают. Ещё раз большое Вам спасибо! Успехов, здоровья, счастья и благополучия!

Анонимный комментирует...

Удивительной красоты песни. Самое приятное воспоминание от службы в армии: 1983 год, сидим на сержантских курсах... за окнами золотая осень... тепло и как-то особенно тихо... на проигрывателе вращается диск "Узнай меня"...