четверг, 29 ноября 2012 г.

Владимир Высоцкий - Но я не жалею. 1994


 

Сторона 1.
01 - У меня было сорок фамилий.
02 - Потеряю истинную веру.
03 - Парня спасем, парня в детдом.
04 - Мне ребята сказали.
05 - Сколько лет, сколько лет.
06 - День рождения лейтенанта милиции в ресторане Берлин.
07 - Мишка Ларин.
08 - В пику, а не в черву.
09 - Катерина, Катя, Катерина.
10 - Гром прогремел (Четные строфы Высоцкого).
11 - Здесь сидел ты, Валет.
12 - Песенка про жену Мао Цзедуна.
13 - Ох, инсайд
14 - Запомню, запомню, запомню тот вечер.
15 - Много во мне маминого.

Сторона 2.
16 - Книжка с неприличным названьем.
17 - Песня бандитов.
18 - И душа и голова, кажись, болит.
19 - Не писать стихов мне и романов.
20 - Не покупают никакой еды.
21 - Нат Пинкертон - вот с детства мой кумир.
22 - Песня про врачей.
23 - Наши предки - люди темные и грубые.
24 - Отпустите мне грехи мои тяжкие.
25 - У меня друзья очень странные.
26 - Шнырит урка в ширме у майданщика.
27 - Свои обиды каждый человек.

Все авторские фонограммы опубликованы впервые.
Музыка и слова ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - пение, гитара

Архивные записи 60-70-х годов. Составитель : А.Савин
1994 Апрелевка Саунд Продакшн.
Изготовлено в СП "Апрелевка Саунд Инк".   1994

Ссылки   MEGA 
                   народ 
               

 

2 комментария:

viny комментирует...

вот это да!!!
спасибо!
и где такую пластинку люди берут?

viny комментирует...

а 4 часть есть у ВАС?