вторник, 27 апреля 2021 г.

Григорий Пономаренко ‎– Песни Григория Пономаренко 1977

 





Мелодия ‎– С60—08499, Мелодия ‎– С60—08500

1-я сторона.
01 Лев Лещенко - Отговорила Роща Золотая
02 Ольга Воронец - Эх Вы, Сани, Кони, Кони
03 Иосиф Кобзон - Заметался Пожар Голубой
04 Иосиф Кобзон - Никогда Я Не Был На Босфоре
05 - Гелена Великанова - Сыпь, Тальянка
06 Николай Никитский - Шаганэ Ты Моя, Шаганэ
       Backing Vocals – Советская Песня

2-я сторона.
01 Людмила Зыкина - Не Будите, Журавли
       Lyrics By – Т. Голуб
02 Улыбка - Если Мы Нужны Друг Другу
       Lyrics By – Г. Георгиев
03 Николай Бельды - Ты Меня Еще Не Знаешь
       Lyrics By – В. Дюнин
04 Ольга Воронец - Любовь С Полынной Горечью
       Lyrics By – А. Софронов
05 Александра Стрельченко - Аюшка
     Lyrics By – Г. Георгиев
06 Вера Журавлёва - Русские Матери
       Lyrics By – В. Чурсов
07 Вера Журавлёва - Казачок
       Lyrics By – А. Софронов

Pressed By – Апрелевский Завод Грампластинок

Lyrics By – С. Есенин  (tracks: A1 to A6)
Music By – Григорий Пономаренко

Ссылка   Яндекс Диск





Комментариев нет: