вторник, 7 июля 2009 г.

Как тревожен этот путь - 1. 1983 год



Стерео С60-17663-4

АЛЛА ПУГАЧЕВА И ГРУППА "РЕЦИТАЛ". Руководитель Александр Юдов.

Сторона 1.
01 - Люди, люди. (А.Пугачева - А.Пугачева, И.Николаев)
02 - Усталость. (А.Пугачева - И.Резник)
03 - Я больше не ревную. (А.Пугачева - О.Мандельштам)
04 - Дежурный ангел. (А.Пугачева - И.Резник)

Сторона 2.
05 - Беда. (Музыка и слова В.Высоцкого)
06 - Лестница. (А.Пугачева - И.Резник)
07 - Как тревожен этот путь. (А.Пугачева - И.Резник)
08 - Держи меня, соломинка. (А.Пугачева - Е.Шлионский)

Звукорежиссер А.Штильман. Редактор В.Рыжиков
"Мелодия", 1983
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1981 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка   Яндекс Диск




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

может я немного утрирую, но каждый раз когда я включаю этот альбом у меня в семье происходят несчастья...