среда, 15 июля 2009 г.

Филипп Киркоров. 1990 год


Стерео С60 30391 003

Сторона 1.
01 - Ночной бал. (К.Кравчик - Л.Рубальская)
02 - Кармен. (З.Попова - О.Серебренников)
03 - Бегущая по волнам. (В.Казасян - И.Резник)
04 - Не смотри ты на часы. (А.Иосифов - Л.Дербенев)
05 - Сон. (Н.Андреев - А.Шафажинская)
06 - Твист-привет. (Боб Хелли - О.Серебренников)

Сторона 2.
07 - Лето. (Т.Русев - Н.Шемятенкова)
08 - Ночь. (А.Пугачева - А.Фет)
09 - Не расстались мы. (С.Касторский - А.Кришт)
10 - Плюс и минус. (А.Савельев - Л.Дербенев)
11 - Синдбад-Мореход. (Т.Русев - И.Резник)

Группа "Рецитал" под руководством Руслана Горобца.

ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1990
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 года
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




4 комментария:

Unknown комментирует...

Привет ! Интересно: каковы Ваши впечатления от прослушивания этих пластинок в наше время ?

skameikin комментирует...

Вопрос, конечно, интересный!
Дело в том, что я пластинки постоянно слушал и слушаю до сих пор.
Поэтому мои впечатления от прослушивания их в 70-80-х годах и в настоящее время - не изменилось. Ностальгия тоже присутствует. Еще в молодые годы я не зацикливался на каком-то одном стиле музыки. Слушал все. И сейчас слушаю все и на всех носителях. Но слушать винил мне нравится больше, чем остальные диски. Тем более, это музыка моей молодости.

Unknown комментирует...

"Ответ Принят !" :)))
У меня совсем по-другому....
По мере накопления музыкальных знаний и просто информированности,а так-же возрастных личных психологических изменений - восприятие существенно изменилось.Да, и приоритеты тоже.Многое теперь видится примитивным и конъюктурным.Скопированным или даже украденым!В Советской эстраде особенно... Увы...

Анонимный комментирует...

Урааа! Мне Киркоров очень нравится и в этот альбом он поёт песни Кармен, моё настоящий имя!