воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Радуга (2 пластинка) 1979 год



Сторона 1.
01. Хор и оркестр Рея Коннифа - Смех под дождем. (Н.Седака - П.Коди)
02. Демис Руссос - От сувенира к сувениру. (С.Влавианос - Р.Костадинос)
03. Вокальный дуэт "Баккара" - Дорогой. (Р.Сойд - Ф.Достэл)
04. Глория Гейнор - Мне нужна только твоя любовь. (Б.Флэкс - Л.Лэмберг)
05. Ансамбль "Доули Фэмили" - Джамбалая. (Э.Уильямс - Б.Хэне)
06. Оркестр Франка Пурселя - Мужчина без любви. (Ливераги - Паче - Панцери)

Сторона 2.
01. Ансамбль "Сильвер Конвеншн" - Тигренок. (С.Леве - С.Прагер)
02. Адриано Челентано - Добрый вечер. (Де Розе - Сигмен)
03. Мари Трини - Когда ты меня любишь. (М.Трини - Р.Трабучели)
04. Ансамбль "Смоуки" - Я встречу тебя. (Н.Чини - М.Чэпмен)
05. Энди Уильямс - Музыка через дорогу. (С.Сигмен - Д.Ласт)
06. Франсис Гойя - Француская песня. (Л.Венсан, Руше)

Запись 1979 года
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




10 комментариев:

Unknown комментирует...

Сейчас лучше не класть ничего на rapidshare. Она завела обычай давать только 10 раз скачивать. Ну это конечно, если не иметь премиум или коллектор эккаунт. Но я предупредил, значит вооружил : )

Unknown комментирует...

Уважаемый Павел! Хорошее вы делаете дело. И хочу я, пока ещё не совсем поздно, вскричать! Стойте! Стойте! Вы чистите пластинки так сильно, что убиваете половину звука. Их слушать невозможно совершенно. Я бы молчал, но это дело не личное, а общественное. Потому что, во-первых, пластинки у вас часто встречаются уникальные, которые много лет были в поиске. Во-вторых, распространив одну оцифровку - это даёт повод другим людям, имеющим такую же пластинку, уже не цифровать её, т.к. будет считаться, что эта пластинка уже оцифрована, и больше не надо. В третьих - оцифровки расходятся по всему свету во многих копиях. И даже если потом кто-то всё же оцифрует и пореставрирует, как следует - очень будет сложно отделить, где какая оцифровка, и всё будет заполонено негодными оцифровками. А сейчас ваши оцифровки - негодные, Павел. Не обижайтесь, я говорю, как профессионал в реставрации и оцифровке. Я хочу только одного - чтобы уникальный материал распространялся в достойном качестве. Вы можете для сравнения найти те же самые альбомы, но из других цифровальных рук, и сравнить со своими, и как правило, вы услышите, что другие оцифровки будут звучать лучше. А в идеале они будут на слух не отличимы от компакт-дисков. Вот этого и нужно добиваться, Павел. Поверьте, это вполне достижимо. Главное правило - если шум или трески не убираются до конца без затрагивания основного звука - лучше оставить этот шум и трески, но не жертвовать полезным звуком. Вы стараетесь вычистить шум, чтобы он отсутствовал совершенно. Но это настолько сложная задача, что либо совершенно не осуществима без потери полезного звука, либо нужно иметь очень большой опыт и умения. А лучше всего с пластинками делать так - СЛЕГКА убирать общий шум, фон, и если щелчков не так много, то нужно вырезать их вручную по одному. Если же их довольно много, то можно делать лёгкие проходы декликерами, но лёгкие, всегда под индивидуальным контролем для каждой стороны пластинки, и желательно каждой песни. Постоянно сравнивая полезный звук с нечищенным вариантом. Если вдруг заметна редукция полезного звука - нужно оставлять щелчки\шумы, но не жертвовать полезным сигналом. Через несколько дней после реставрации нужно возвращаться к записи и прослушивать свежим, незамыленным ухом - сравнивать с оригиналом. Если чересчур убит оказался материал - переделывать снова, уменьшая очищающие настройки. Ещё - окончательный вариант желательно пропускать через программу типа HarBal - которая по образцу идеальной фонограммы (скажем, оригинальной, нечищенной версии, или когда одна песня с альбома доступна на компакт-диске) снимает отпечаток АЧХ и подстраивает под эту идеальную кривую полученный реставрированный материал. Как известно, с возрастом ухудшается восприятие высоких частот. Поэтому я допускаю, Павел, что возможно, вы в вашем возрасте уже можете не слышать разницы в звуке, если в нём не хватает именно высоких, и вам может казаться, что оригинал и реставрированный вариант звучат одинаково. Чтобы исключить это, советую пригласить на прослушивание двух-трёх свежих людей, но разбирающихся в том, что такое хороший и плохой звук. Не бойтесь начать обучаться реставрации заново, Павел, это не сложно. Я сам научился всему исключительно по материалам из свободного доступа, и из личного опыта. У меня нет времени, к сожалению, давать личные консультации, но поверьте мне, и проверьте меня, проконсультировавшись у одного-другого известного вам в интернете людей, которые понимают кое-что в качественном звуке и в реставрациях фонограмм. Например, поищите на форуме websound.ru, или в других местах. И я надеюсь, что остаток вашей ценной коллекции получит достойное звучание. Также обратите внимание на битрэйт. 192 - это недопустимо мало для любой музыки, а особенно если она наполнена излишними артефактами. Основное правило -чем грязнее звук, тем больший битрэйт требуется для его кодировки. Мой совет - пользуйтесь форматом .ogg , с настройкой качества "8". Спасибо за внимание.

skameikin комментирует...

Честно говоря, я не чищу пластинки никак. Я записываю их в WAV при помощи программы Exact Audio Copy, потом разбиваю на треки при помощи Sound Forge. Потом сжимаю при помощи программы audiograbber. Вертушка у иеня Вега 109 с головой MF 101. Немного фонит, но я не знаю как от этого избавится. Так что, хочу сказать, что про качество записи пластинок претензии надо предъявлять звукорежиссерам фирмы "Мелодия", у которых, с их профессиональным слухом, то басов не хватает, то избыток, то высокие завалены. то, наоборот, как-то шипят. А, может быть, дело в качестве пластмассы, на которой эти пластинки штамповались. А я чисткой звука не занимаюсь. Так что половина звука убито фирмой "Мелодия". Ну а идеальным слухом я никогда не отличался. Так что, принимайте таким, как есть. Я делаю как могу и выкладываю просто из добрых побуждений.

Konst комментирует...

Можно еще Челентано С Винила?
Где взять оцифровки с винилов, изданных во Франции и Италии?

Konst комментирует...

Можно еще Челентано С Винила?
Где взять оцифровки с винилов, изданных во Франции и Италии?

skameikin комментирует...

Для konst
Есть 2 виниловых диска Челентано (Лицензия) выпуска Мелодии. Сейчас найду и буду цифровать. Скоро выложу. Ждите.

Unknown комментирует...

Тогда тебе не уваженье, а проклятье и презренье, Павел. На хрен ты засираешь тогда интернет своей грязью. Чтоб тебе люди спасибо говорили? Да тебе руки оторвать надо. Типа "голодный и так сожрёт" ? Конечно, голодный съест и кусок хлеба, обвалянный в гавне, но тебе, как дающему такой кусок, "спасибо". Крайняя степень неуважения к людям.

skameikin комментирует...

Вообще не весь интернет, а только свой блог. Если прочитать внимательно, то блог - это записная книжка, в которой ты записываешь что-то для себя. А если кто-то выносит это дальше, то это его дело.
Я это делаю для себя. А нищим я не подаю, так как эти "нищие" потом торгуют эти "говном" на Горбухе, Савёле, Митино и разных палатках.
А что касается таких оскорблений, то это, наверное от недостатка воспитания или от какого-то бессилия.

skameikin комментирует...

P.S. Свои оцифрованные записи я и сам слушаю и мне нравится.Брату давал послушать (а у него слух идеальный), он сказал, что для такой аппаратуры очень даже ничего. А для тогого чтобы купить проигрыватель типа Denon, Nad и тому подобные тысяч так за 9 и выше и к ним голову за те же деньги а можно и золотую Shur за 239 тысяч, рублей конечно, то извиняйте, я работяга предпенсионного возраста, а не делец, как некоторые. Нет у меня таких денег. Так что занимаюсь приятным для меня делом, исходя из своих ресурсов и возможностей и попрошу не тявкать на меня, не обижусь. Вышел я уже из того возраста, да и много "больших" специалистов я за свою жизнь повидал, которые пальцы разводят, на на деле оказываются "тоже электрик".

Палыч67 комментирует...

Павел, не обращайте внимания на таких типчиков, как kilia - люди которых душит жаба - вот такими постами и отличаются! Другой бы, если уж так озабочен наследием прошедшей эпохи, сам бы оцифровал! А гнилые отмазки об отсутствующем времени - это все фуфло! Что он сутками работает!Повторюсь - это просто ЖАБА!
Огромное Вам спасибище за Ваш труд!
Памятник таким энтузиастам надо ставить на просторах Инета!!!
Хотел спросить могу ли я выложить Ваши пластинки на других ресурсах, со "спасибом", естественно?
Огромное спасибо за Ваш Блог! Да живет он вечно на просторах Инета!!!