суббота, 29 ноября 2008 г.

Поет Людмила Сенчина 1974 год


Сторона 1.
01 - Золушка. (И.Цветков - И.Резник)
02 - Ты дождись меня. (В.Лебедев - Л.Лучкин)
03 - Я к тебе не вернусь. (А.Петров - И.Резник)
04 - Ты. (В.Соснов - М.Ромм)
05 - Песня из к-ма "Мой добрый папа". (А.Петров - Я.Голяков)
06 - На кургане. (А.Петров - Ю.Друнина)

Сторона 2.
01 - Романс Лиды из спектакля "Свадьба Кречинского" (А.Колкер - К.Рыжов)
02 - Нелюбимая. (А.Морозов - М.Рябинин)
03 - А сердце ждет. (Г.Портнов - Л.Шишко)
04 - Это было не со мной. (А.Морозов - М.Рябинин)
05 - Песня о нежности. (С.Пожлаков - Л.Лучкин)
06 - Люблю. (Я.Дубравин - В.Гин)

Ленинградский концертный оркестр. Дирижер А.Бадхен

"Мелодия", 1974 год
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

За альбом Сенчиной - отдельное спасибо!