четверг, 20 ноября 2008 г.

ДИСКОКЛУБ - 12 Б Песни в танцевальных ритмах 1985 год



Сторона 1.
01. Ансамбль п/у Д.Тухманова - Двадцать третий век. (Д.Тухманов - С.Кирсанов)
02. Ансамбль "Веселые ребята" - Телеграмма. (В.Матецкий - М.Шабров)
03. Татьяна Анциферова - Назови меня красавицей. (В.Шаинский - М.Танич)
04. Ансамбль п/у Ю.Крашевского - Краешек зари. (Ю.Саульский - И.Шаферан)
05. Н.Колядко - Расцветет весна. (А.Морозов - Ю.Бодров)

Сторона 2.
06. О.Зарубина и А.Серов - Круиз - (Р.Майоров - М.Рябинин)
07. Е.Семенова - Ты так и знай. (О.Сорокин - С.Алиханов, А.Жигарев)
08. А.Серов - День счастья. (И.Крутой - А.Жигарев, С.Алиханов)
09. Ансамбль "Поющие сердца" - Я жду. (Р.Майоров - В.Гин)
10. Валерий Леонтьев - Вероока. (Р.Паулс - И.Резник)

Редактор И.Йотко.

"МЕЛОДИЯ", 1985
Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1980-1984 годов.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Ссылка  Яндекс Диск




5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибище огромное, давно искала именно этот винил! Подскажите, а есть
еще такой винил 1988 песни молодых (Крутой и Матецкий) - кажется так он называется????

skameikin комментирует...

Да, он так называется, но у меня его нет, к сожалению. И нигде пока я его не встречал.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ!
Очень-очень жаль.

Анонимный комментирует...

Павел, не могли бы Вы со мной связаться? У меня к Вам есть предложение!
mimoza877@yandex.ru

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!Очень долго искал этот винил.А как его скачать у вас?Скачивается архив,но комп его не распаковывает,выдаёт ошибку...Помогите?