воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Счастье ты мое, горе ты мое Песни на стихи Симона Осиашвили 1990 год



А.
01. Алексей Глызин - Счастье ты мое, горе ты мое. (В.Чайка)
02. Илона Броневицкая - Танцуют все. (И.Крестовский)
03. Александр Кальянов - Все, что было. (Р.Горобец)
04. Группа "Ариэль" - На горе Арарат. (В.Добрынин)
05. Екатерина Семенова - Мне сейчас так легко. (А.Батурин)

В.
06. Вячеслав Добрынин - Не обижай. (В.Добрынин)
07. Светлана Лазарева - Выбирай. (В.Добрынин)
08. Группа "Старый примус" - Эх, как жаль! (А.Бондарь)
09. Андрей Державин - Первые цветы. (А.Державин)
10. Вячеслав Малежик - Письмо. (В.Малежик)

Редактор О.Глушкова

Совместный выпуск Всесоюзной студии грамзаписи и Sintez Corporation, 1991
Запись 1990 года.
Производственная фирма RiTonis.

Ссылка  Яндекс Диск




Комментариев нет: