вторник, 13 октября 2009 г.

Сальваторе Адамо - Золотой диск. 1974 год



Стерео 33 С 60-04897-8

Сторона 1.
01 - Снег идет.
02 - Позвольте, месье!
03 - Когда распускаются розы в саду.
04 - Ночь.
05 - Вашему доброму сердцу.
06 - Девушки с побережья.
07 - Мои руки на твоей талии.

Сторона 2.
08 - Прядь волос.
09 - Inch' Allah.
10 - Слеза из облаков.
11 - Маленькое счастье.
12 - Вернись.
13 - Прекрасные дамы.
14 - Я забыл, какого цвета розы.

Музыка и слова С.Адамо.
Оркестр п/у О.Сенталя (1-8), А.Горагера (9, 10, 12), И.Дельфини (11, 13, 14)
Изготовлено по лицензии фирмы EMI Records, Великобритания
Всесоюзная студия грамзаписи

Ссылка  Яндекс Диск




2 комментария:

Unknown комментирует...

Великое дело вы делаете! Я уж думала, что больше не услышу больше некоторых вещей.
У меня остался небольшой набор пластинок (остальное выкинула), самые любимые, в основном классика, в редких исполнениях. Слушать мне все равно не на чем.
Я бы с удовольствием вам их отправила. Не хочется, чтобы они вот так, бездарно, пропали. Если вас это заинтересовало, со мной можно связаться filifjonka (собака) rambler ru или klass (собака) omskreg.ru
Илона.

Анонимный комментирует...

не возможно скачать