вторник, 20 октября 2009 г.

Анна Герман. 1975 год



С60-05789-90

Сторона 1.
01 - Мой бубен. (А.Экимян - З.Гамзатов, перевод Я.Козловского)
02 - Я жду весну. (Е.Мартынов - А.Дементьев)
03 - Ты, только ты. (Музыка и слова К.Цвинара, русский перевод И.Кохановского)
04 - Я к тебе не подойду. (Д.Тухманов - Л.Дербенев, И.Шаферан)
05 - Давняя игра. (А.Герман - К.Берлинг, русский текст И.Кохановского)
06 - Грошики фантазий. (А.Герман - А.Новак, русский текст А.Эппеля)

Сторона 2.
07 - Надежда. (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
08 - Ты, мамаа. (О.Фельцман - И.Кохановский, Р.Фархади)
09 - Песня. (А.Герман - Р.Казакова)
10 - Береза. (Г.Мовсесян - П.Бровка, перевод Я.Хелемского)
11 - Дождик. (Р.Чубатый - В.Кузнецов)
12 - Незабытый мотив. (Р.Майоров - И.Кохановский)

С.Рахимов (3), Р.Чубатый - фортепиано (9)
Ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна.
Звукорежиссеры А.Штильман и С.Пазухин. Редактор А.Качалина

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Ссылка  Яндекс Диск




Комментариев нет: