понедельник, 12 октября 2009 г.

Всесоюзный телевизионный конкурс молодых исполнителей "С песней по жизни". 1977 год



К сожалению, у меня только одна пластинка.

Стерео С60-08843-4

Сторона 1.
01. А.Асадуллин - Ничей. (Ю.Саульский - Е.Евтушенко)
02. Ансамбль "Верасы" - Пахнет чабор. (В.Иванов - П.Бровка)
03. Л.Серебренников - Баллада о времени. (Ю.Саульский - Л.Завальнюк)
04. Н.Чепрага - Струны гитар. (Е.Дога - Я.Халецкий)
05. Г.Суханов - Вот и день прошел. (Музыка и слова Т.Бабаева)

Сторона 2.
06. Г.Суханов - Я вижу тебя. (И.Якушенко - Л.Ошанин)
07. Р.Рымбаева - Алия. (С.Байтереков - Б.Тажибаев)
08. З.Тутов - Вечная весна. (Д.Тухманов - И.Шаферан)
09. М.Вилцане и О.Гринберг - Аромат лилии. (И.Вигнер - И.Зиедонис)
10. Л.Артеменко - Не отрекаются любя. (М.Минков - В.Тушнова)

Оркестр "Голубой экран". Дирижер А.Михайлов.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.
"Мелодия". 1977 год

Ссылка  Яндекс Диск




3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за эту пластинку, долго искал эту запись!!!!!!!!!!!!! Геннадий Суханов мой отец, а записи только на касете остались!

Анонимный комментирует...

"К сожалению, у меня только одна пластинка." - зато с какой песней: "Не отрекаются любя" в достойном, в сравнении с каноническим пугачевским, исполнениии!

Анонимный комментирует...

И "Верасы" здесь необычные!
А вторая пластинка вот https://youtu.be/Vya9y99IZvs